Немецкие девушки всегда славились своей красотой и безукоризненным стилем, но, кроме того, они также ценят качество, комфорт и практичность. Такие черты можно увидеть в стиле одного из известных немецких брендов - Heine.

Основатель этой марки – Karl Heine, однофамилец великого немецкого поэта, наследовал у него любовь к прекрасному и коммерческие таланты. В 1950-х годах он решил осуществить свою мечту – создать компанию, которая бы продавала продукты с помощью каталогов. Он понимал, что нужно ориентироваться на неповторимые, изысканные и благородные предметы гардероба и предметы интерьера. Его чутье ни разу его не обмануло, и вскоре компания начала процветать, а каталог стал олицетворением высокого вкуса и стиля.

В 1970-х годах компания Heine стала частью многообещающей империи ОТТО, а к 90-м годам на одежду, аксессуары и предметы оформления интерьера Heine стали обращать внимание во Франции, Австрии и других европейских странах.

Компания Heine всегда шла в ногу со временем и стала одной из первых, кто открыл свое онлайн-подразделение.

Бренд Heine находит своих покупателей не только в Германии, но и далеко за ее пределами, в Европе. В России бренд также становится все более популярным. В каталогах Heine представлена одежда для самых разнообразных ситуаций и поводов. В линейке бренда можно найти как спортивную, так и повседневную одежду, платья для торжественных мероприятий и строгие официальные костюмы. Однако, все единственно, что объединяет такое разнообразие вещей, это совершенный крой, удобство и немецкое качество. Компания смогла сочетать высокое качество с вниманием к деталям и наряду с этим, следуя современным модным тенденциям.

Коллекции марки обогащаются несколько раз в год, причем дизайнеры избегают крайностей и находят гармонию между классической респектабельностью и модными требованиями. Кроме того, бренд выпускает не только женскую, но и мужскую одежду, нарядные аксессуары, белье и изысканные украшения. Аудитория, которая предпочитает Heine, успешна, любит качество и элегантность, а также понимает, что шик — это необходимость в простоте и неброской роскоши.

Heine 2017. Летние новинки в каталоге

Бренд Heine продолжает радовать своих клиентов высококлассными вещами и красотой. В новом сезоне дизайнеры марки сделали упор на базовые лаконичные вещи с основными цветами: золотистый, песочный, жемчужно-серый и черный.

Чтобы оживить образ, следует добавить светящиеся аксессуары. Рюши, драпировки, плиссе и кружево используются в декоре для подчеркивания элегантной простоты и универсальности образа.

Наряд, состоящий из узких укороченных брючек, пуловера, oversize-топа с драпировками или лаконичной короткорукавой кофточки, отлично подойдет для любого случая. А с помощью аксессуаров можно превратить образ в вечернюю выходную или свидание.

Для тех, кто не хочет надевать однотонные вещи, марка предлагает замысловатые принты с этническими, индейскими или ближневосточными мотивами. Стоит отметить, что самый актуальный принт этого лета – мелкий черно-белый графичный рисунок. Лучше всего сочетать броские вещи с чем-то нейтральным.

Аксессуары – это то, с чего начинается создание стильного образа. В этом сезоне главный тренд – крупные и броские цепочки разных форм и размеров. Серебристый браслет, который выглядит, как беспорядочная путаница цепочек, или одна цепочка с очень крупными звеньями, способна придать ансамблю актуальность. Кольца также имеют внушительные размеры – с одним округлым камешком или множеством мелких. А крупные кольца делают пальцы визуально более тонкими, а женские ручки – маленькими и изящными.

Этим летом стоит обратить внимание на такую деталь костюма, как шарф. Легкие, яркие шарфики, со сложными рисунками или однотонные, подчеркивают женственность и придают истинно европейский шарм всем образам. Heine продолжает быть одним из самых модных и актуальных брендов на рынке, производя модные и стильные вещи высочайшего качества.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *