Жалобы на качество медицины потеснили жалобы на ЖКХ
В Роспотребнадзоре проанализировали обращения туляков и жителей области, поступившие в 2022 году.
В Роспотребнадзоре проанализировали обращения туляков и жителей области, поступившие в 2022 году. Статистику обращений со ссылкой на Уполномоченный федеральный орган приводит портал MySlo .
Как и в прошлые годы, порядка 60% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия. В целом же тематика обращений принципиально не изменилась.
В 2022 году снизились количество обращений на качество питьевой воды, перебои, либо полное отсутствие водоснабжения в населенных пунктах (на 35%), сбор и хранение ТКО (на 24%), условия труда (на 48%), условия воспитания и обучения (на 50%), эксплуатацию зданий и сооружений (на 31%).
По-прежнему сохраняется незначительный рост числа обращений на качество пищевых продуктов, продажу алкогольной и табачной продукции вблизи учебных заведений и т.д. (на 9%), организацию питания (на 10%).
По вопросам защиты прав потребителей поступило 3,2 тыс. письменных обращений. Наблюдается снижение числа жалоб на качество оказания бытовых услуг (на 26%), культурно-развлекательных (на 25%), долевого строительства (на 50%).
Однако на фоне общего снижения поступивших обращений наблюдается рост почти в 2 раза числа обращений на качество оказания туристских услуг, на 30 % - медицинских услуг.
Рассмотрено 7165 письменных обращений, из них 33% - переадресованы по подведомственности, 0,5% рассмотрены с проведением контрольно надзорных мероприятий, 1,4%-с проведением административных расследований, по 41% - даны разъяснения действующего законодательства.
Ведомство напоминает, что обращения в форме электронных сообщений граждане могут направить в Роспотребнадзор путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Тульской области в разделе «Отправить обращение» .
Консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» - 55-55-50 по рабочим дням с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12-00 до 12-45.
Последние новости
В Туле наградили волонтеров
Во вторник, 18 марта, в Ресурсном центре Правительства Тульской области прошла встреча министра внутренней политики и развития местного самоуправления Дмитрия Ярцева, Главы города Тулы Алексея Эрка,
Надежда Козьякова наградила участников конкурса творческих работ «Память»
Депутат Тульской городской Думы Надежда Козьякова наградила учеников центра образования № 45, принявших участие в конкурсе в рамках проекта партии «Единая Россия» «Историческая память».
Состоялось заседание комиссии по экономической политике
В среду, 19 марта, под председательством заместителя председателя Тульской городской Думы Бориса Воловатова состоялось заседание постоянной комиссии Тульской городской Думы по экономической политике,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения