В Тульской области изменился номер исходящих звонков контакт-центра минздрава

Ежедневно операторы контакт-центра совершают десятки звонков жителям. Им в помощь – голосовой робот, который напоминает о предварительной записи к врачу или получить обратную связь по поводу поступившего обращения.

Ежедневно операторы контакт-центра совершают десятки звонков жителям. Им в помощь – голосовой робот, который напоминает о предварительной записи к врачу или получить обратную связь по поводу поступившего обращения.

«В этом году изменился номер телефона исходящих звонков контакт-центра. Ранее они поступали с городского многоканального номера 24-51-04. Если человек перезванивал, то попадал на автоответчик. Теперь исходящие звонки производятся с четырех мобильных номеров, на которые можно перезвонить. На смартфонах дополнительно отражается название службы. Например, «Запись к врачу» или «Горячая линия». Это поможет жителям отличить звонок контакт-центра минздрава от мошенников», — сообщил руководитель контакт-центра Андрей Клименов.

Голосовой помощник контакт-центра минздрава могут позвонить со следующих номеров:
• С номера  8-929-071-00-33   — с напоминанием об имеющейся у пациента записи на прием к врачу. На смартфоне видно «Минздрав ТО: Запись к врачу».
• С номера  8-929-071-08-03   контролируются обращения, оставленные на горячую линию минздрава. На смартфоне отражается «Минздрав ТО: Горячая линия»
• С номера  8-929-071-32-03   происходит звонок пациентам с хроническими заболеваниями, которые сопровождаются службой «Медицинский помощник». На смартфоне «Минздрав ТО: Медицинский помощник»


• С номера  8-920-799-03-03   происходит звонок пациентам, которым поступили льготные лекарства в сеть аптек Фармация. На смартфоне «Фармация: Льготные лекарства».

Автор новости Екатерина Фоменкова

Последние новости

В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра

В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.

Пасхальные традиции

«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.

Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно

Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции

Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Мытищах с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *