Туляк отсудил у частной клиники 220 тысяч рублей за некачественную операцию
В Туле вынесено судебное решение по делу пациента к частной клиники ООО «Лазермед» о взыскании денежных средств за некачественно оказанные медицинские услуги, а также компенсацию убытков,
В Туле вынесено судебное решение по делу пациента к частной клиники ООО «Лазермед» о взыскании денежных средств за некачественно оказанные медицинские услуги, а также компенсацию убытков, морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.
Житель Тулы С. обратился в тульскую клинику для проведения сентопластики — операции по выпрямлению искривленной носовой перегородки.
Между мужчиной и медучреждением был заключен договор об оказании платных медицинских услуг, однако после проведенной операции улучшения здоровья у мужчины не наступило, цели хирургического вмешательства достигнуты не были. В связи с этим он посчитал, что платные услуги были оказаны ему некачественно.
Судебно-медицинская экспертиза выводы пациента подтвердила и также признала операцию некачественной.
Сторона ответчика исковые требования не признала.
Решением мирового судьи с ООО «Лазермед» в пользу туляка были взысканы денежные средства, уплаченные за некачественно оказанные медицинские услуги в размере 48 650 рублей, за медицинские исследования — 10 240 рублей, консультацию врача — 1500 рублей, компенсация морального вреда — 20 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 40 195 рублей, судебные расходы по оплате судебно-медицинской экспертизы — 79 000 рублей, на оказание юридических услуг — 30 000 рублей.
Всего клиника обязана заплатить гражданину 229 585 рублей.
Автор новости Екатерина Фоменкова
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.