Попова заявила об отсутствии основания для введения тотального масочного режима в России
Основания для введения масочного режима и других ограничений из-за коронавируса России на данный момент отсутствуют, сообщает «ФедералПресс».
Основания для введения масочного режима и других ограничений из-за коронавируса России на данный момент отсутствуют, сообщает «ФедералПресс».
Такое заявление сделала руководитель Роспотребнадзора Анна Попова. По ее словам, дополнительные ограничительные меры также не будут возвращать.
При этом в случае ухудшения эпидситуации в отдельных профессиональных группах ограничения могут ввести. Они коснутся врачей и социальных работников.
Отметим, масочный режим ввели в тульских медучреждениях из-за сезонной заболеваемости гриппом, ОРВИ и коронавирусной инфекцией на территории региона, по словам министра здравоохранения Михаила Малишевского.
Ранее Роспотребнадзор признал новый вариант коронавирусной инфекции «Пирола» заразнее «Омикрона» , так как он обладает несколькими мутациями. Однако в России случаев заболевания новым штаммом не зарегистрировано .
Также читайте следующие новости России и регионов: Врачи назвали возраст , с которого нужно следить за артериальным давлением; Роспотребнадзор рассказал , какие болезни угрожают россиянам этой осенью; Специалисты Роспотребнадзора объяснили , как определить количество воды в организме.
Автор: Вероника КашафутдиноваПоследние новости
Что такое титульное страхование и зачем оно нужно при покупке квартиры
Разбираемся простыми словами, как работает защита прав собственности и почему она может спасти от больших проблем
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они