Об итогах работы «горячей линии» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях
Управлением Роспотребнадзора по Тульской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» в сентябре была организована и проведена «горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразова
Управлением Роспотребнадзора по Тульской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» в сентябре была организована и проведена «горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях.
По итогам работы тематической «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Тульской области, консультационным центром для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» проконсультированы 110 жителей Тульской области.
Большая часть поступивших вопросов касалась:
организации горячего питания для учащихся 1-4 классов - 15,5 % (за счет каких средств организовано горячее питание в школе, могут ли блюда повторяться несколько раз в неделю, какие продукты запрещено давать детям в школьной столовой, могут ли родители участвовать в составлении меню);
возможности приносить питание с собой, месте его разогрева и приема - 13,6 % (можно ли приносить ребенку пищу из дома, имеются ли условия в школе для разогрева пищи, принесенной из дома, какую пищу можно приносить);
возможности проведения родительского контроля при организации питания - 10% (можно ли родителям посещать помещения пищеблока с целью контроля, можно ли дегустировать пищу, могут ли родители рекомендовать «свое меню», как часто можно проводить родительский контроль).
По всем вопросам даны разъяснения.
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.