Продолжается прием заявок на участие во втором Всероссийском конкурсе «Знай наших»
Конкурс российских брендов «Знай наших» организован по поручению Президента России Владимира Путина.
Конкурс российских брендов «Знай наших» организован по поручению Президента России Владимира Путина. Его проводят Агентство стратегических инициатив (АСИ) ( https://t.me/ASI_RU ) и Фонд «Росконгресс» (https://t.me/roscongress).
В конкурсе представлено пять основных номинаций: «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых. Также добавлены новые номинации – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и «Алкогольная продукция».
Партнеры конкурса – более 30 компаний, государственных структур и институтов развития. «Союзмультфильм», «VK Cloud», «Simple», «Novikov Group», «Zaспорт» учредили специальные призы для победителей.
«В этом году мы сохранили пять основных номинаций, но добавили новые направления и расширили партнерскую сеть, тем самым создав еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», – рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. – Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии».
Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивые темпы роста и степень локализации производства не менее 30%. Учитывается также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получат продвижение своих товаров на маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.
«По поручению Губернатора Алексея Геннадьевича Дюмина в регионе особое внимание уделяется продвижению тульских брендов. Участие в проектах, направленных на популяризацию локальной продукции на федеральном уровне, является одним из инструментов поддержки развития и масштабирования производства», – сказал министр экономического развития Тульской области Антон Емельяненко.
Заявки на конкурс можно подать до 15 января на сайте. ( https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/brand )
В конкурсе представлено пять основных номинаций: «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых. Также добавлены новые номинации – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и «Алкогольная продукция».
Партнеры конкурса – более 30 компаний, государственных структур и институтов развития. «Союзмультфильм», «VK Cloud», «Simple», «Novikov Group», «Zaспорт» учредили специальные призы для победителей.
«В этом году мы сохранили пять основных номинаций, но добавили новые направления и расширили партнерскую сеть, тем самым создав еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», – рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. – Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии».
Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивые темпы роста и степень локализации производства не менее 30%. Учитывается также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получат продвижение своих товаров на маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.
«По поручению Губернатора Алексея Геннадьевича Дюмина в регионе особое внимание уделяется продвижению тульских брендов. Участие в проектах, направленных на популяризацию локальной продукции на федеральном уровне, является одним из инструментов поддержки развития и масштабирования производства», – сказал министр экономического развития Тульской области Антон Емельяненко.
Заявки на конкурс можно подать до 15 января на сайте. ( https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/brand )
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Искитиме с предложениями работы от ведущих работодателей города