Мошенники выманили у пенсионерки из Тулы 1,6 млн рублей
На прошедшей неделе 77-летней пенсионерке из Тулы поступил телефонный звонок, в ходе которого неизвестный мужчина, представившись работником городской поликлиники, попросил ее предоставить ему свои персональные данные,
На прошедшей неделе 77-летней пенсионерке из Тулы поступил телефонный звонок, в ходе которого неизвестный мужчина, представившись работником городской поликлиники, попросил ее предоставить ему свои персональные данные, в том числе реквизиты СНИЛС, якобы для прохождения диспансеризации и формирования очереди на флюорографию.
Граждане, запомните, ни один из представителей никакого государственного учреждения не будет звонить вам по телефону ни с какими предложениями!
Спустя несколько дней пенсионерке вновь поступил звонок от незнакомой девушки, которая сообщила, что является сотрудником «Госуслуг». В ходе разговора звонившая пояснила, что ранее под видом работника поликлиники пенсионерке звонил мошенник, который незаконно получил доступ к ее личному кабинету на портале и оформил от ее имени генеральную доверенность, позволяющую беспрепятственно распоряжаться ее денежными средствами. В целях предотвращения противоправных действий злоумышленника пожилой женщине посоветовали дождаться звонка сотрудника ФСБ России, который проинструктирует ее о дальнейших действиях.
Граждане, сотрудники ФСБ не звонят гражданам по телефонам.
После этого пожилой женщине поступил звонок от лжесотрудника ФСБ России, который сообщил, что злоумышленники разработали преступную схему по переводу на основании генеральной доверенности ее денежных средств на банковские счета террористических организаций Украины. В целях решения данной проблемы лжесотрудник ФСБ России предложил пожилой женщине услуги знакомого юриста, сообщив, что ее обращение в полицию лишь усугубит ситуацию, поскольку ее привлекут к уголовной ответственности за помощь ВСУ.
Далее с потерпевшей связался незнакомый мужчина, который представился юристом и порекомендовал ей перевести все сбережения на так называемый «безопасный счет». Общаясь с неизвестным лицом, пенсионерка, доверившись ему, самостоятельно установила в своем телефоне мобильное приложение платежной системы «Mir Pay» после чего в течение нескольких дней перевела при помощи указанного приложения на подконтрольные мошенникам счета личные сбережения в размере 1,6 млн рублей.
После прекращения общения со злоумышленниками женщина поняла, что стала жертвой мошенников.
Автор новости Ирина Алмазова
Последние новости
Что такое титульное страхование и зачем оно нужно при покупке квартиры
Разбираемся простыми словами, как работает защита прав собственности и почему она может спасти от больших проблем
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев