За невозврат денег пациентке, тульский медцентр заплатит сумму в 7 раз больше
Фото: yandex.ru Тулячка обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на медицинский центр «Гиппократ» Пожилая жительница Тульской области обратилась в это медучреждение, оформив договор на получение платных медицинских услуг.
Фото: yandex.ru
Тулячка обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на медицинский центр «Гиппократ»
Пожилая жительница Тульской области обратилась в это медучреждение, оформив договор на получение платных медицинских услуг. Позже пенсионерка отказалась от лечения и расторгла договор. Акт о расторжении договора и соглашение о возврате потребителю денег за не оказанные услуги был подписан обеими сторонами. Однако, деньги тулячке не вернули.
Исковое заявление о взыскании суммы, указанной в соглашении, пени за просрочку выполнения требования потребителя, судебных расходов, штрафа и компенсации морального вреда было удовлетворено, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Тульской области.
Суд обязал ООО «Гиппократ» возместить женщине денежные средства в размере, почти в семь раз превышающем сумму, подлежащую возврату по договору.
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.