В Тульском транспортном союзе заявили о нецелесообразности замены всех маршруток на автобусы

Не все тульские маршрутки нуждаются в замене на автобусы средней и большой вместимости.

Не все тульские маршрутки нуждаются в замене на автобусы средней и большой вместимости. Об этом в беседе с Тульской службой новостей сообщила президент Тульского транспортного союза Вера Коротких.

Из опроса , проведенного нашей редакцией, выяснилось, что жители областной столицы недовольны состоянием маршруток, их расписанием движения и малой вместимостью. В то время как нуждаются в таком виде транспорта больше половины местных жителей.

Вера Коротких объяснила, что в данный момент ряд перевозчиков активно занимаются обновлением автопарка.

«У нас уже несколько организаций ввели определенное количество автобусов средней вместимости. В частности, это маршрутки № 61, 50, 64. На некоторых маршрутах уже 5-6 таких машин, а где-то и приближается к десятке», – говорит Вера Коротких. 

Однако менять маршрутки на вместительный транспорт не всегда целесообразно – в Тульской области есть ряд населенных пунктов, к которым невозможно подъехать на большом автобусе, а также в этом нет необходимости.

«Пассажиропоток нужно изучать не реже, чем раз в год, но у нас, к сожалению, это происходит не всегда. Проверяющий считает число людей, которое вошло и вышло от момента выезда маршрутки до прибытия в гараж. Также считается на каждой остановке пассажирооборот – сколько людей пересаживаются, сколько едут в одном направлении. Считается дальность поездки одного человека, например, сколько людей доехали до Левобережного. Если это делать регулярно, то будет понятно, сколько нужно транспорта, какой вместимости, по какому направлению, с какой периодичностью. Туляки в первую очередь в час пик едут на Оружейный завод, Машзавод, из Горелок, из Щекина – значит, там транспорт должен быть соответствующий. Горожане часто говорят: «Убрать эти маршрутки, они надоели, слишком маленькие». Но у нас есть такие улицы, где автобусы не проедут, да и возить там некого большим транспортом – везти пять пассажиров затратно, только деньги на ветер. Нужен транспорт различной вместимости», – прокомментировала Тульской службе новостей эксперт. 

Сравнение Тулы с другими городами, где убрали маршрутки, по мнению Веры Коротких, является неправильным.

«Ориентироваться нужно только на свой пассажиропоток. В каждом городе своя схема движения. Москва, Казань – это другая планета. Сравнивать такие города с Тулой, Калугой или Рязанью никак нельзя, тут свои особенности», – говорит Вера Коротких. 

Ранее Тульская служба новостей сообщала, что жительница областной столицы упала после резкого торможения в маршрутке и попала в больницу. Женщине оказали помощь и отпустили домой. А водитель другой тульской маршрутки обматерил пассажира за вопросы о работе терминала для безналичной оплаты.

Накануне перевозчики оценили возможность повышения цен за проезд в маршрутках . Руководитель Тульской транспортной компании Алексей Крыгин рассказал, когда тарифы в общественном транспорте могут вырасти.

Фото: Тульская служба новостей

Последние новости

В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра

В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.

Пасхальные традиции

«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.

Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно

Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции

Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Благовещенске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *