В Туле стало на 33 автобуса больше
Фото: Молодой коммунар В октябре количество автобусов муниципального транспорта и частных перевозчиков в Туле увеличилось на 33 единицы.
Фото: Молодой коммунар
В октябре количество автобусов муниципального транспорта и частных перевозчиков в Туле увеличилось на 33 единицы.
Об этом рассказал во вторник 9 ноября заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Андрей Игнатов. Он пообщался с журналистами во время рейда, который направлен на мониторинг пассажиропотока, на контроль соблюдения расписания и антиковидных мер.
Такие рейды, по словам Игнатова, проходят регулярно. Специалисты МКУ «Центр организации дорожно-транспортной деятельности города Тулы» записывают число пассажиров, которые вошли и вышли в каждое транспортное средство, а также фиксируют, соблюдается ли расписание. Автобусы оснащены системой спутникового контроля, но с ее помощью можно контролировать только то, вовремя ли транспортное средство приехало к остановке, или нет. Число пассажиров по числу проданных билетов в муниципальном транспорте тоже посчитать можно. А вот пассажиров маршруток, где люди зачастую не берут билеты, посчитать можно лишь вручную.
Такие рейды проводятся раз или два в неделю на разных остановках Тулы. Собранные данные анализируются, чтобы понять, нет ли проблем с соблюдением расписания и достаточно ли общественного транспорта в городе.
Как рассказал Игнатов, вопрос о количестве единиц транспорта находится на постоянном контроле. Так, в октябре выпуск автобусов среднего класса (то есть средней вместимости) на маршруты по регулируемому тарифу вырос на 13 единиц. Например, стало больше автобусов на маршрутах № 7, 8, 16, 21, 39А, 40.
Кроме того, число единиц транспорта увеличили и коммерческие перевозчики ‒ на 12 единиц стало больше автобусов среднего класса, на 8 — малого класса (все автобусы с доступной средой). Таким образом, в прошлом месяце городской общественный транспорт прирос 33 единицами. По словам Игнатова, водителей для новых транспортных единиц достаточно.
Что касается расписания, мониторинг показывает, что оно соблюдается.
‒ По социальному стандарту отступление от нормы может составлять не более двух минут. Отступления есть, но не носят системный характер: чаще всего связаны с поломкой транспорта, его неисправностью. Либо бывает, что автобус сходит с линии, потому что заболел водитель, ‒ отметил Андрей Игнатов.
Что касается движения в вечернее время, эта проблема, по словам Игнатова, по-прежнему остается острой. Причем она связана как с коммерческим, так и с муниципальным транспортом.
‒ Все меньше ситуаций, когда проблемы с коммерческим транспортом в вечернее время возникают из-за того, что перевозчик просто не хочет выполнять рейсы, ‒ подчеркнул замначальника управления
Он также сказал, что все рейсы контролируются навигационной системой спутникового контроля и каждое утро специалисты рассматривают отчет о выполнении рейсов, а также выясняют причины их невыполнения.
Если же водитель не соблюдает расписание, нарушает график движения, пренебрегает масочным режимом, то его ждет выговор и другие дисциплинарные меры. Кстати, в салонах транспортных средств теперь есть емкости с масками для пассажиров. Водители должны вовремя пополнять запас в них.
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.