Туляки пожаловались на опоздания такси и завышенную плату за проезд
Фото: Открытые источники 47 жителей региона обратились в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» за время работы тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга с 15 по 26 ноября.
Фото: Открытые источники
47 жителей региона обратились в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» за время работы тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга с 15 по 26 ноября.
Основная масса вопросов касалась общих правил оказания услуг перевозки, нарушения срока подачи такси, расчетов за услугу , а также деятельности агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через Интернет. Также граждане интересовались способами и формами подачи претензий на услуги перевозок такси с недостатками.
«По результатам рассмотрения одного письменного обращения потребителя за нарушение правил перевозки исполнитель привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ», — сообщает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что консультирование по вопросам оказания услуг такси на территории Тульской области продолжается в рамках постоянно действующей «горячей линии» по телефону 8 (4872)55-55-50.
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.