Туляки пожаловались на опоздания такси и завышенную плату за проезд
Фото: Открытые источники 47 жителей региона обратились в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» за время работы тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга с 15 по 26 ноября.
Фото: Открытые источники
47 жителей региона обратились в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» за время работы тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга с 15 по 26 ноября.
Основная масса вопросов касалась общих правил оказания услуг перевозки, нарушения срока подачи такси, расчетов за услугу , а также деятельности агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через Интернет. Также граждане интересовались способами и формами подачи претензий на услуги перевозок такси с недостатками.
«По результатам рассмотрения одного письменного обращения потребителя за нарушение правил перевозки исполнитель привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ», — сообщает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что консультирование по вопросам оказания услуг такси на территории Тульской области продолжается в рамках постоянно действующей «горячей линии» по телефону 8 (4872)55-55-50.
Последние новости
Что такое титульное страхование и зачем оно нужно при покупке квартиры
Разбираемся простыми словами, как работает защита прав собственности и почему она может спасти от больших проблем
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев