Плохое качество воды, дороги и благоустройство: на что чаще всего жалуются туляки
За прошлую неделю Центр управления регионом обработал 1273 сообщений туляков.
За прошлую неделю Центр управления регионом обработал 1273 сообщений туляков. Свои жалобы жители оставляли в социальных сетях. Это на 33% больше, чем неделей ранее.
По данным с 15 по 21 апреля чаще всего жалобы поступали по теме дорог (427 сообщений или 34%), благоустройства (294 сообщения или 23%), ЖКХ (183 сообщения или 14%), мусора и свалок (63 сообщения или 5%) и общественного транспорта (62 сообщения или 5%).
Лидером топа по обращениям стала тема плохого качества воды.
Также обращения поступали через платформу обратной связи. С начала апреля зафиксировано 366 сообщений. Тематика схожа: автомобильные дороги (96 сообщений), вакцинация и коронавирус (55 сообщений), мусор (51 сообщение), дворы и территории общего пользования (49 сообщений) и благоустройство (42 сообщения).
Добавим, что на прошлой неделе жители Суворова снова сообщали о черной воде из-под крана.
Вести-Тула
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.