Тидар в ТулГУ
24 января в рамках научного сотрудничества между Тульским государственным университетом и университетом Тидар (Tidar University of Magelang) в г.
24 января в рамках научного сотрудничества между Тульским государственным университетом и университетом Тидар (Tidar University of Magelang) в г. Магеланг (Индонезия) состоялся научный семинар по вопросам взаимодействия молодежных лабораторий научно-исследовательского центра «БиоХимТех» ТулГУ с молодыми учеными из индонезийского университета Тидар.
С приветственным словом выступила проректор по международной и проектной деятельности Олеся Евгеньевна Лабадзе.
Со стороны ТулГУ в семинаре принимали участие директор БиоХимТехЦентра Вячеслав Алексеевич Арляпов, директор Института международного образования Ольга Дмитриевна Гладкова, руководитель проектного офиса Татьяна Викторовна Козлова и молодые ученые ТулГУ.
Сотрудники молодежных лабораторий БиоХимТехЦентра рассказали про основные научные направления лабораторий в области химии, биотехнологии и экологии. Особенно представителей университета Тидар заинтересовали работы в области биосенсоров для экологического мониторинга, микробных биотопливных элементов и создания пластиков из возобновляемого сырья.
В заключение Ольга Дмитриевна Гладкова пригласила молодых ученых из Индонезии на летнюю школу русского языка в Тульский государственный университет.
Последние новости
Что такое титульное страхование и зачем оно нужно при покупке квартиры
Разбираемся простыми словами, как работает защита прав собственности и почему она может спасти от больших проблем
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.