По залам исторического музея
19 мая для учащихся 5 «А» класса СОШ № 5 был проведён видеокруиз «По залам исторического музея» , посвящённый 140-летию со дня открытия Московского Государственного исторического музея.
19 мая для учащихся 5 «А» класса СОШ № 5 был проведён видеокруиз «По залам исторического музея» , посвящённый 140-летию со дня открытия Московского Государственного исторического музея.
Дети познакомились с историей создания музея, с его экспозицией. Ведь каждый зал – маленький архитектурный шедевр и исторический экспонат. В декоре интерьеров цитировались храмы и здания соответствующих эпох. Собрание музея отражает историю и культуру России с древнейших времён и до наших дней, является уникальным по численности и содержанию экспонатов. Здесь хранятся бесценные памятники археологии, нумизматики, древнерусской живописи и книжности, оружие, произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
О некоторых экспонатах: «Дольмене Колихо» II века до н. э., «Изборнике Святослава» , «Скифском мече – акинаке» , «берестяной грамоте мальчика Онфима» и др. дети получили расширенную информацию. Заинтересовал всех и напольный Глобус Блау XVII века.
Посмотрев экспозицию музея, каждый из ребят нашёл для себя что-то интересное и познавательное.
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.