На что обращают внимание жители Тульской области при выборе вуза
Служба исследований hh.ru выяснила, на что нужно обращают внимание при выборе вуза, работают ли в дальнейшем по специальности, а также проходили ли дополнительное обучение соискатели из Тульской области.
Служба исследований hh.ru выяснила, на что нужно обращают внимание при выборе вуза, работают ли в дальнейшем по специальности, а также проходили ли дополнительное обучение соискатели из Тульской области.
Так, при выборе вуза жители Тульской области с высшим образованием предлагают обращать внимание на наличие факультета или программы по желаемой специальности (33%), качество обучение (24%), место вуза в рейтингах учебных заведений (17%), отзывы выпускников и наличие интересных предметов в учебной программе (по 16%), квалификацию преподавателей (15%).
Говоря о работе по специальности, у 72% респондентов по всей России с высшим образованием был опыт работы, однако лишь 47% продолжают работать или искать работу по специальности, каждый пятый (19%) — сейчас работают или ищут работу не по специальности, 6% — работают или ищут работу по смежной специальности. Также у каждого десятого (11%) не было опыта работы по специальности, однако сейчас они ищут работу по тому направлению, на котором учились в вузе.
Среди тех, кто работал по специальности и решил сменить сферу, 16% проработали по направлению до 6 месяцев, 13% — от 6 месяцев до 1 года, 20% — от 1 года до 3 лет, 18% — от 3 лет до 6 лет, каждый третий — больше 6 лет.
Также среди тех, кто не работал/перестал работать по специальности, в качестве барьера указали сложность в поиске работы по специальности (36%), маленькая зарплата (35%), смутные перспективы карьерного роста (28%), «это не мое» — 26%, 18% — плохие условия работы.
Говоря в целом, 62% респондентов из Тульской области проходили дополнительное обучение (курсы повышения квалификации, дополнительное образование и пр.): 28% — онлайн, 21% — онлайн и офлайн, 13% — офлайн. Среди плюсов дополнительного онлайн-обучения респонденты выбрали: удобный доступ к материалам занятий — 67%, гибкий темп и расписание — 65%, экономия денег и времени на дорогу — 62%, возможность обучения в рабочее время — 48%, оперативная связь с преподавателем — 28%. В 2021 году в дополнение к высшему образованию, 88% соискателей планировали повышать уровень своих знаний и навыков с помощью дополнительного образования (онлайн-курсы, тренинги, чтение литературы и т.п.).
Среди минусов: подходит не для всех направлений обучения — 60%, нет живого общения — 51%, нет коммуникации между учениками и сложности с последующим трудоустройством — 28%, пониженная мотивация и качество обучения — 27%, сложности с дисциплиной — 24%, технические сложности — 20%.
Фото: Молодой коммунарПоследние новости
Новогодний праздник «Здравствуй, здравствуй Новый год!»
3 января в доме культуры п. Апарки МБУК «Новольвовский центр культуры и досуга» прошел новогодний праздник «Здравствуй, здравствуй Новый год!».
Уход Дюмина, ПМЭФ и сильный ураган: главные фото и видео 2024 года от ТСН24
Фото: Тульская служба новостей 2024 год был ярким на события – туляков удивляла погода, ужасали новости, и даже заставляли плакать кадровые перестановки в правительстве.
Этот день в истории: Екатерина II подписала манифест о введении в России ассигнаций
Первые в мире бумажные деньги появились в 812 году в Китае. В 1357 году флорентийские купцы из торгового дома Барди отправились в подчиненный монголам Китай за шелком.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований