Повышение качества государственных услуг в регионе
26 января заместитель председателя правительства – министр по информатизации,
26 января заместитель председателя правительства – министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков провел первое в этом году заседание комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в регионе.
На нем подвели итоги работы по переводу массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат в 2022 году, определили приоритеты и планы на ближайшую перспективу. В прошедшем году было выполнено поручение Президента Владимира Путина – к 1 января 2023 года обеспечить перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг.
Ярослав Раков отметил, что в Тульской области все массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги стали доступны гражданам и бизнесу в электронной форме на Едином портале госуслуг. Обратиться за любой из них можно дистанционно, не посещая госучреждения. Уровень удовлетворенности жителей региона качеством этих услуг превышает плановые показатели.
На заседании комиссии был представлен новый проект Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации – лаборатория пользовательского тестирования госуслуг, открытая в конце прошлого года. Специалисты лаборатории будут оценивать комфорт и эргономичность услуги на каждом этапе ее предоставления. По результатам оценки могут быть сделаны корректировки, появится возможность выработки индивидуального подхода к решению проблем заявителей.
Управляющий отделением Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Тульской области Андрей Филиппов и заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы России по Тульской области Евгений Кожаков представили комиссии доклады о работе своих ведомств и мерах по повышению качества услуг для граждан.
Тематика статьи: ВластьПоследние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.