Знаменитые тульские бренды: тульские пряники, белевская пастила, зефир, хрустила, мармелад, смоква на гастрономическом фестивале «Вкусы России» в Москве
Тульские пряники, белевская пастила, зефир, хрустила, мармелад, смоква – финалисты Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» 2021 – на фестивале в Москве!
Тульские пряники, белевская пастила, зефир, хрустила, мармелад, смоква – финалисты Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» 2021 – на фестивале в Москве!
В 2020 году первое место в Конкурсе заняла Белевская пастила.
В столице с 14 по 14 июля 2022 года проходил гастрономический фестиваль «Вкусы России», организованный Минсельхозом и Правительством Москвы. Он стал продолжением комплексной программы поддержки и продвижения региональных брендов продуктов питания, которую Министерство реализует по поручению Президента РФ с 2020 года.
Участие в фестивале приняли свыше 300 брендов. Одну из центральных площадок в Парке Горького посетили Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев и мэр Москвы Сергей Собянин.
Тульские бренды являлись центром притяжения участников и гостей Фестиваля.
По словам главы Минсельхоза, продукция агропромышленного комплекса и национальные кухни народов России во многом уникальны и не имеют аналогов в мире. Практически в каждом регионе есть свои самобытные продукты питания. Это традиционные и относительно молодые бренды, в том числе созданные на волне импортозамещения и что важно – зачастую малыми предприятиями.
В 2020-2021 годах Минсельхозом были организованы два национальных конкурса «Вкусы России», которые получили мощный позитивный и по-настоящему народный отклик. За два года в голосовании приняли участие свыше двух миллионов человек. Конкурс позволил значительно повысить интерес к местной продукции, сделать её более узнаваемой и тем самым создать условия для дальнейшего развития всего направления.
«Наша страна уже давно обеспечивает себя основными видами продуктов и продолжает ежегодно наращивать их выпуск – не только для российского рынка, но еще и на экспорт. При этом, безусловно, для потребителей важны не только объемы, но и возможность выбора из широкого ассортимента. Поэтому мы и дальше будем поддерживать уникальные региональные бренды и помогать их производителям находить путь к массовому покупателю», – отметил Дмитрий Патрушев.
Гастрономический праздник, проходил на 22 площадках столицы. Помимо ярмарки для гостей фестиваля был представлен самый большой фудкорт страны, творческие, ремесленные и кулинарные мастер-классы, что позволило ближе познакомиться с культурой народов России.
На фестивале можно было продегустировать и купить национальные бренды нашего региона.
Справка: проект «Вкусы России» в формате фестиваля проходил впервые. На фестивале были представлены бренды-участники Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который проводился в 2020 и 2021 годах для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса.
Организатором Фестиваля являлось Министерство сельского хозяйства РФ при поддержке Правительства Москвы. Кроме того, партнерами мероприятия выступают Россельхозбанк, торговая сеть «Магнит», ОАО «РЖД», ПАО «Группа Черкизово», АНО «Диалог», Национальные проекты России, Роскачество, геосервис 2ГИС, социальная сеть «ВКонтакте» и др.
Подробная информация о фестивале: russiantastesfest.ru
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.