Туляки стали меньше жаловаться на навязывание дополнительных финансовых услуг

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений.

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений. Это на четверть меньше, чем годом ранее. Серьёзное сокращение жалоб произошло на навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями заключенного договора, кибермошенничество, кредитные истории.

В три раза меньше зарегистрировано обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. На банки тоже стали жаловаться меньше – на 8% (всего 267 обращений). Ипотека и потребительские кредиты, страхование реже становятся причинами недовольства.

Несколько увеличилось число жалоб на мошенничество, отметили в тульском отделении Банка России.

Кроме того, с 1 июля по закону финансовые организации будут оперативнее отвечать на обращения. На это отводится до 15 дней, а продление срока возможно не более чем на 10 дней.

Вести-Тула

Последние новости

Прокуратура нашла нарушения в тульской аптеке

Должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности В Туле в аптеке нашли нарушения.

Роспотребнадзор проконсультирует туляков по вопросам качества туристических услуг

27 мая начала работу «горячая линия» Управление Роспотребнадзора по Тульской области и регионального Центр гигиены по вопросам качества и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма.

140 жителей Тульской области прошли бесплатный онкоскрининг

Они получили консультацию онкологов и прошли обследования в день открытых дверей в поликлинике Тульского онкодиспансера.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *