Туляки стали меньше жаловаться на навязывание дополнительных финансовых услуг
За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений.
За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений. Это на четверть меньше, чем годом ранее. Серьёзное сокращение жалоб произошло на навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями заключенного договора, кибермошенничество, кредитные истории.
В три раза меньше зарегистрировано обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. На банки тоже стали жаловаться меньше – на 8% (всего 267 обращений). Ипотека и потребительские кредиты, страхование реже становятся причинами недовольства.
Несколько увеличилось число жалоб на мошенничество, отметили в тульском отделении Банка России.
Кроме того, с 1 июля по закону финансовые организации будут оперативнее отвечать на обращения. На это отводится до 15 дней, а продление срока возможно не более чем на 10 дней.
Вести-Тула
Последние новости
С Днем энергетика
Фото: tularegion.ru Дмитрий Миляев поздравил работников энергетического комплекса с профессиональным праздником.
Этот день в истории: Создана Российская императорская гвардия
В 1687 году Пётр I создал из потешных войск в составе Преображенского и Семеновского полков Российскую императорскую гвардию.
Вечер для семей военнослужащих «Герои в моей семье»
Фото: www.nmosk-lib.ru В преддверии Нового года в Центральной городской библиотеке имени А. С. Пушкина состоялся вечер для семей военнослужащих «Герои в моей семье», посвящённый женщинам,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения