Туляки реже стали жаловаться на банки и страховщиков
Количество жалоб от жителей Тульской области на банки и страховщиков снизилось в январе-марте 2023 года на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Количество жалоб от жителей Тульской области на банки и страховщиков снизилось в январе-марте 2023 года на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уменьшение обращений по санкционным темам, таким как кредитные каникулы и валютные ограничения, является одной из причин сокращения жалоб на работу банков. Также наблюдается снижение жалоб на потребительское кредитование.
Количество жалоб на страховщиков уменьшилось на 25% из-за сокращения жалоб на автострахование. Однако остается высокая доля шаблонных жалоб на исправление коэффициента бонус-малус, которые недобросовестные посредники используют для мошенничества. Кроме того, число жалоб на микрофинансовые организации (МФО) выросло почти в три раза из-за увеличивающихся случаев мошенничества.
Для решения этой проблемы Банк России обязал МФО использовать как минимум три способа проверки личности заемщика. В настоящее время в Госдуме рассматривается законопроект о праве граждан вводить и снимать самозапреты на выдачу кредитов, который направлен на защиту людей от кредитного мошенничества.
Таким образом, сокращение жалоб на банки и страховщиков в Тульской области может быть связано с усилением контроля со стороны регуляторов и введением новых мер для защиты потребителей финансовых услуг. Однако количество жалоб на МФО продолжает расти, что указывает на необходимость ужесточения нормативных требований к этому сегменту рынка.
Автор: Мария Панферова
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.