«Тулэнерго» напоминает о телефоне «горячей линии» по вопросам электроснабжения

Фото: ПАО "Россети Центр и Приволжье" Оставить заявку об отсутствии электроэнергии в зоне ответственности «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго»,

Фото: ПАО "Россети Центр и Приволжье"

Оставить заявку об отсутствии электроэнергии в зоне ответственности «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго», а также узнать информацию о сроках восстановления электроэнергии можно использовав электронные сервисы компании:

На официальном  сайте компании по ссылке:  https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect

Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:

- Для устройств на платформе Android:  https://clck.ru/34GkNw

- Для устройств на платформе iOS:  https://clck.ru/34GkNy

Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.

Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону  8-800-220-0-220.

Cпециалисты «Тулэнерго» постоянно ведут контроль за работой электрических сетей и при возникновении сбоев в электроснабжении потребителей немедленно принимают меры по  ликвидации последствий технологического нарушения.

Напомним, что нарушением электроснабжения является временный перерыв в электроснабжении потребителей, вызванный неплановым отключением оборудования электрических сетей, по таким причинам, как неблагоприятные погодные условия; отказ в работе или повреждение оборудования электрических сетей «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» или смежных территориальных сетевых организаций; повреждения во внутренних сетях потребителя; воздействие посторонних лиц и организаций и др.

По материалам Новомосковской правды

Последние новости

В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра

В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.

Пасхальные традиции

«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.

Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно

Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ярославле с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *