С начала года жители Тульской области пожаловались на работу банков 936 раз
С января по сентябрь 2022 года в Банк России поступило 1715 обращений от жителей Тульской области.
С января по сентябрь 2022 года в Банк России поступило 1715 обращений от жителей Тульской области. Это на 56% больше, чем в аналогичный период прошлого года: такой всплеск, утверждают специалисты, связан с введением санкций в отношении России после начала специальной военной операции на Украине.
Непосредственно на банки туляки пожаловались 936 раз — жалоб стало в полтора раза больше. Некоторые из обращений были связаны с санкциями. Часть жалоб поступила от владельцев иностранной валюты и валютных счетов. У большинства также возникли трудности с международными денежными переводами. По-прежнему актуальными остаются проблемы, связанные с погашением кредита и оформлением кредитных каникул.
Число жалоб в отношении микрофинансовых организаций сократилось на четверть, вдвое снизилось количество обращений на навязывание дополнительных платных услуг. Это специалисты Банка России объясняют новыми мерами против недобросовестности кредиторов.
На страховые компании пожаловались 463 раза. Неверное применение коэффициента бонус-малус, проблемы с покупкой полисов ОСАГО и урегулирование убытков на фоне подорожания и дефицита автозапчастей – именно по этим вопросам жители региона выдвигали свои претензии.
80 обращений в адрес субъектов рынка ценных бумаг: большая часть жалоб связана с санкциями. При этом в третьем квартале их стало значительно меньше, чем во втором.
74 жалобы касались мисселинга – недобросовестной практики продаж, когда информация о покупке намеренно искажается.
ПО ТЕМЕ:
Как в России решают проблему ухода западных брендовПоследние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.