При строительстве Климовского моста через реку Волгу в Самарской области ведется с применением добавок «Полипласта»
В Самарской области продолжается строительство Климовского моста через реку Волгу.
В Самарской области продолжается строительство Климовского моста через реку Волгу. Работы по возведению нового инфраструктурного объекта начались в декабре 2019 года по прямому поручению президента страны Владимира Владимировича Путина. Строительство Климовского моста через Волгу и 100 км новой трассы "Обход Тольятти" является одним из самых крупных проектов в стране, который успешно реализуется на принципах государственно-частного партнерства.
Основные характеристики объекта:
• длина мостовой конструкции составит 3,7 км;
• количество опор 26 шт;
• количество пролётных строений 25 шт;
• длина пролетного строения до 157,5 м.
В соответствии с проектом, Климовский мост планируется сделать четырехполосным, по две полосы в каждую сторону. Максимальная скорость движения 120 км/ч позволит существенно сократить время на поездку от Москвы до областной столицы, а также снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС.
Для возведения транспортных развязок, путепроводов и подъездных магистралей, необходимых для создания инфраструктуры Климовского моста использовалась бетонная смесь с применением добавок производства компании «Полипласт», а именно ПФМ-НЛК и Полипласт Аэро-815.
Гибкие бетонные маты УГЗБМ, также поставленные для производства строительных работ, изготавливались с применением добавки Полипласт ПК тип S. Использование данных химических добавок в бетонных смесях и готовых изделиях позволило достичь необходимых прочностных характеристик, а также требуемого уровня морозостойкости.
Сдача объекта намечена на 2024 год. На данном этапе строительство завершено на 58%.
Основные характеристики объекта:
• длина мостовой конструкции составит 3,7 км;
• количество опор 26 шт;
• количество пролётных строений 25 шт;
• длина пролетного строения до 157,5 м.
В соответствии с проектом, Климовский мост планируется сделать четырехполосным, по две полосы в каждую сторону. Максимальная скорость движения 120 км/ч позволит существенно сократить время на поездку от Москвы до областной столицы, а также снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС.
Для возведения транспортных развязок, путепроводов и подъездных магистралей, необходимых для создания инфраструктуры Климовского моста использовалась бетонная смесь с применением добавок производства компании «Полипласт», а именно ПФМ-НЛК и Полипласт Аэро-815.
Гибкие бетонные маты УГЗБМ, также поставленные для производства строительных работ, изготавливались с применением добавки Полипласт ПК тип S. Использование данных химических добавок в бетонных смесях и готовых изделиях позволило достичь необходимых прочностных характеристик, а также требуемого уровня морозостойкости.
Сдача объекта намечена на 2024 год. На данном этапе строительство завершено на 58%.
Последние новости
Команда ТАСС ДЕТИ провела в Туле мастер-класс по интервьюированию
Ребятам из Движения Первых рассказали, чем славится старейшее информационное агентство России, какие основные ошибки совершает начинающий журналист, а также чем занимаются их сверстники в проекте «НЬЮМ ТАСС».
На тульском форуме выступили представители народного фронта
В среду, 25 декабря, в творческом индустриальном кластере «Октава» прошёл региональный форум некоммерческих организаций «ПРОдвижение».
Тульская область вошла в топ-10 регионов по числу занятых в малом и среднем бизнесе
Тульская область входит в топ-10 регионов по численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Йошкар-Оле, включая прогнозы на ближайшие дни и часы