При строительстве Климовского моста через реку Волгу в Самарской области ведется с применением добавок «Полипласта»
В Самарской области продолжается строительство Климовского моста через реку Волгу.
В Самарской области продолжается строительство Климовского моста через реку Волгу. Работы по возведению нового инфраструктурного объекта начались в декабре 2019 года по прямому поручению президента страны Владимира Владимировича Путина. Строительство Климовского моста через Волгу и 100 км новой трассы "Обход Тольятти" является одним из самых крупных проектов в стране, который успешно реализуется на принципах государственно-частного партнерства.
Основные характеристики объекта:
• длина мостовой конструкции составит 3,7 км;
• количество опор 26 шт;
• количество пролётных строений 25 шт;
• длина пролетного строения до 157,5 м.
В соответствии с проектом, Климовский мост планируется сделать четырехполосным, по две полосы в каждую сторону. Максимальная скорость движения 120 км/ч позволит существенно сократить время на поездку от Москвы до областной столицы, а также снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС.
Для возведения транспортных развязок, путепроводов и подъездных магистралей, необходимых для создания инфраструктуры Климовского моста использовалась бетонная смесь с применением добавок производства компании «Полипласт», а именно ПФМ-НЛК и Полипласт Аэро-815.
Гибкие бетонные маты УГЗБМ, также поставленные для производства строительных работ, изготавливались с применением добавки Полипласт ПК тип S. Использование данных химических добавок в бетонных смесях и готовых изделиях позволило достичь необходимых прочностных характеристик, а также требуемого уровня морозостойкости.
Сдача объекта намечена на 2024 год. На данном этапе строительство завершено на 58%.
Основные характеристики объекта:
• длина мостовой конструкции составит 3,7 км;
• количество опор 26 шт;
• количество пролётных строений 25 шт;
• длина пролетного строения до 157,5 м.
В соответствии с проектом, Климовский мост планируется сделать четырехполосным, по две полосы в каждую сторону. Максимальная скорость движения 120 км/ч позволит существенно сократить время на поездку от Москвы до областной столицы, а также снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС.
Для возведения транспортных развязок, путепроводов и подъездных магистралей, необходимых для создания инфраструктуры Климовского моста использовалась бетонная смесь с применением добавок производства компании «Полипласт», а именно ПФМ-НЛК и Полипласт Аэро-815.
Гибкие бетонные маты УГЗБМ, также поставленные для производства строительных работ, изготавливались с применением добавки Полипласт ПК тип S. Использование данных химических добавок в бетонных смесях и готовых изделиях позволило достичь необходимых прочностных характеристик, а также требуемого уровня морозостойкости.
Сдача объекта намечена на 2024 год. На данном этапе строительство завершено на 58%.
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Йошкар-Оле, включая прогнозы на ближайшие дни и часы