Опыт взаимодействия Правительства Тульской области с лабораторией пользовательского тестирования АНО «Аналитический центр при Правительстве РФ» был представлен на заседании федерал

15 декабря на заседании федеральной межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в государственное управление был рассмотрен доклад межрегиональной лаборатории пользовательского тестирования в г.

15 декабря на заседании федеральной межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в государственное управление был рассмотрен доклад межрегиональной лаборатории пользовательского тестирования в г. Тула АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» об итогах работы в 2023 году и планах на 2024 год.
В течение года лабораторией проведено 96 исследований по 83 услугам, глубинные интервью проведены с 88 респондентами, среди которых индивидуальные предприниматели, ТОП-менеджеры крупных организаций, юридические лица, фермеры, охотники, спортсмены, многодетные родители, госслужащие.
Опыт взаимодействия Правительства Тульской области с лабораторией пользовательского тестирования АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» на заседании представил заместитель председателя Правительства Тульской области Григорий Лаврухин.
В ходе доклада Лаврухин Г.В. отметил роль лаборатории в исследовании клиентского опыта удобства пользования региональными сервисами и услугами. По итогам совместной работы удалось сократить сроки по услугам регионального Гостехнадзора, в 2024 году данная работа продолжается и в других ведомствах.
По поручению Губернатора Тульской области А.Г. Дюмина проект по внедрению стандартов клиентоцентричности реализуется всеми органами исполнительной власти по нескольким направлениям, среди которых оптимизация государственных услуг, функций и сервисов, повышение доступности мер поддержки для граждан и бизнеса, совершенствование внутренних процессов.

Последние новости

В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра

В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.

Пасхальные традиции

«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.

Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно

Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции

Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Дзержинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *