Нацпроект «Цифровая экономика»: На 2023 год в Тульской области взят ориентир на клиентоцентричность госуслуг
В регионе уже 10 лет развивается сеть МФЦ. В прошлом году она удостоилась награды «Лучший многофункциональный центр России» в двух номинациях.
электронный.
В регионе уже 10 лет развивается сеть МФЦ. В прошлом году она удостоилась награды «Лучший многофункциональный центр России» в двух номинациях.
Сегодня в ней работает 376 окон приема и выдачи документов для граждан и 15 – для бизнеса. Жителям было оказано более 2 млн услуг. Запущена новая версия сайта mfc71.ru.
В 2023 году откроется Флагманское отделение МФЦ, которое сможет ежедневно принимать до 1000 граждан. Также на базе четырех отделений МФЦ Тулы появятся дополнительные пункты Центра занятости. Будет расширен сервис выездного обслуживания специалистами МФЦ удаленных районов.
Работает мобильное приложение «Арсенал услуг», которым уже пользуются более 30 тысяч жителей региона. В нем собраны востребованные государственные сервисы:
Доктор71 — запись к врачу и вызов врача на дом, просмотр истории болезни и назначений специалистов, а также отслеживание результатов анализов;
Дневник71 — расписание школьных уроков, домашние задания, успеваемость и посещаемость;
Мои документы — запись в МФЦ и отслеживание статуса обращения;
Решить проблему – направление обращений по любым вопросам и отслеживание их решения.
По запросам жителей к ним добавятся сервисы оплаты штрафов и различных квитанций, а также записи на прием.
В 2023 году доступ в Интернет получат жители ещё 40 сёл. К концу года в регионе будет запущено 17 новых базовых станций мобильной связи.
В регионе уже 10 лет развивается сеть МФЦ. В прошлом году она удостоилась награды «Лучший многофункциональный центр России» в двух номинациях.
Сегодня в ней работает 376 окон приема и выдачи документов для граждан и 15 – для бизнеса. Жителям было оказано более 2 млн услуг. Запущена новая версия сайта mfc71.ru.
В 2023 году откроется Флагманское отделение МФЦ, которое сможет ежедневно принимать до 1000 граждан. Также на базе четырех отделений МФЦ Тулы появятся дополнительные пункты Центра занятости. Будет расширен сервис выездного обслуживания специалистами МФЦ удаленных районов.
Работает мобильное приложение «Арсенал услуг», которым уже пользуются более 30 тысяч жителей региона. В нем собраны востребованные государственные сервисы:
Доктор71 — запись к врачу и вызов врача на дом, просмотр истории болезни и назначений специалистов, а также отслеживание результатов анализов;
Дневник71 — расписание школьных уроков, домашние задания, успеваемость и посещаемость;
Мои документы — запись в МФЦ и отслеживание статуса обращения;
Решить проблему – направление обращений по любым вопросам и отслеживание их решения.
По запросам жителей к ним добавятся сервисы оплаты штрафов и различных квитанций, а также записи на прием.
В 2023 году доступ в Интернет получат жители ещё 40 сёл. К концу года в регионе будет запущено 17 новых базовых станций мобильной связи.
Последние новости
Что такое титульное страхование и зачем оно нужно при покупке квартиры
Разбираемся простыми словами, как работает защита прав собственности и почему она может спасти от больших проблем
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Новороссийске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы