Нацпроект «Цифровая экономика»: На 2023 год в Тульской области взят ориентир на клиентоцентричность госуслуг
В регионе уже 10 лет развивается сеть МФЦ. В прошлом году она удостоилась награды «Лучший многофункциональный центр России» в двух номинациях.
электронный.
В регионе уже 10 лет развивается сеть МФЦ. В прошлом году она удостоилась награды «Лучший многофункциональный центр России» в двух номинациях.
Сегодня в ней работает 376 окон приема и выдачи документов для граждан и 15 – для бизнеса. Жителям было оказано более 2 млн услуг. Запущена новая версия сайта mfc71.ru.
В 2023 году откроется Флагманское отделение МФЦ, которое сможет ежедневно принимать до 1000 граждан. Также на базе четырех отделений МФЦ Тулы появятся дополнительные пункты Центра занятости. Будет расширен сервис выездного обслуживания специалистами МФЦ удаленных районов.
Работает мобильное приложение «Арсенал услуг», которым уже пользуются более 30 тысяч жителей региона. В нем собраны востребованные государственные сервисы:
Доктор71 — запись к врачу и вызов врача на дом, просмотр истории болезни и назначений специалистов, а также отслеживание результатов анализов;
Дневник71 — расписание школьных уроков, домашние задания, успеваемость и посещаемость;
Мои документы — запись в МФЦ и отслеживание статуса обращения;
Решить проблему – направление обращений по любым вопросам и отслеживание их решения.
По запросам жителей к ним добавятся сервисы оплаты штрафов и различных квитанций, а также записи на прием.
В 2023 году доступ в Интернет получат жители ещё 40 сёл. К концу года в регионе будет запущено 17 новых базовых станций мобильной связи.
В регионе уже 10 лет развивается сеть МФЦ. В прошлом году она удостоилась награды «Лучший многофункциональный центр России» в двух номинациях.
Сегодня в ней работает 376 окон приема и выдачи документов для граждан и 15 – для бизнеса. Жителям было оказано более 2 млн услуг. Запущена новая версия сайта mfc71.ru.
В 2023 году откроется Флагманское отделение МФЦ, которое сможет ежедневно принимать до 1000 граждан. Также на базе четырех отделений МФЦ Тулы появятся дополнительные пункты Центра занятости. Будет расширен сервис выездного обслуживания специалистами МФЦ удаленных районов.
Работает мобильное приложение «Арсенал услуг», которым уже пользуются более 30 тысяч жителей региона. В нем собраны востребованные государственные сервисы:
Доктор71 — запись к врачу и вызов врача на дом, просмотр истории болезни и назначений специалистов, а также отслеживание результатов анализов;
Дневник71 — расписание школьных уроков, домашние задания, успеваемость и посещаемость;
Мои документы — запись в МФЦ и отслеживание статуса обращения;
Решить проблему – направление обращений по любым вопросам и отслеживание их решения.
По запросам жителей к ним добавятся сервисы оплаты штрафов и различных квитанций, а также записи на прием.
В 2023 году доступ в Интернет получат жители ещё 40 сёл. К концу года в регионе будет запущено 17 новых базовых станций мобильной связи.
Последние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Новороссийске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы