Эксперт Сероштанов рассказал о выпуске и стоимости китайских кроссов под российской автомобильной маркой
Ранее в СМИ появлялась информация, что китайская компания Chery планирует запустить производство кроссоверов Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 на базе «АвтоВАЗа» под маркой Lada.
Ранее в СМИ появлялась информация, что китайская компания Chery планирует запустить производство кроссоверов Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 на базе «АвтоВАЗа» под маркой Lada. Насколько реализуемы эти проекты и станут ли машины российского выпуска дешевле чем те, что производят за рубежом, издание NaAvtotrasse.ru спросило у эксперта по китайскому авторынку Александра Сероштанова.
По словам специалиста, китайской компании выгоднее оставить авто в собственной линейке, чтобы не быть зависимыми от российской стороны, а также не идти на имиджевые компромиссы из-за негативных ассоциаций с российским автопромом.
«Пока Chery находится в сильной позиции. Свободных автосборочных заводов достаточно, а желающих выпускать в России машины явно меньше: можно торговаться и выбирать лучший вариант. Контакты с АвтоВАЗом у Chery точно есть, но без подписанного договора это мало что значит. Не стоит забывать, что год назад представители Chery серьёзно прорабатывали возможность сборки на УАЗе: в Ульяновск даже привозили кузова для тестовой прогонки!» – рассказал Александр Сероштанов.
Также он отметил, что даже если китайской компании удастся наладить производство своих машин в России, существенного снижения цен ждать не стоит по ряду причин. Во-первых, из-за невысокого уровня локализации. Во-вторых, необходимо инвестировать в российскую сборку.
«По мере перехода на российский металл, резинотехнические изделия и стекла издержки начнут снижаться, но скидок ожидать не следует: «обрусевшие» Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 просто будут дорожать меньше, чем в среднем по рынку», – отметил эксперт.
Таким образом, проект по выпуску китайских машин на российских мощностях будет зависеть от ряда факторов, включая экономическую эффективность, стратегические решения Chery и АвтоВАЗа, а также реакцию отечественного автомобильного рынка.
Ранее аналитики опросили россиян и выяснили, как часто они ремонтируют свои автомобили, сколько тратят ежегодно на обслуживание транспорта и какие инструменты считают самыми необходимыми. Как писал телеканал RT , почти половина опрошенных автомобилистов (45%) ремонтируют свою машину раз в год. Еще 19% сообщили, что их транспортным средствам ремонт требуется два-три раза в год. Четыре-пять раз и более пяти раз в год чинят по 5% опрошенных.
Напомним, представители дилерских центров считают, что динамика курса рубля может привести к заметному повышению цен на новые транспортные средства осенью текущего года.
Как писала Общественная Служба Новостей , подорожать могут и отечественные транспортные средства.
Автор: Антонина МарковаПоследние новости
В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра
В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.
Пасхальные традиции
«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.
Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно
Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции
Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.