Эксперт Сероштанов рассказал о выпуске и стоимости китайских кроссов под российской автомобильной маркой
Ранее в СМИ появлялась информация, что китайская компания Chery планирует запустить производство кроссоверов Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 на базе «АвтоВАЗа» под маркой Lada.
Ранее в СМИ появлялась информация, что китайская компания Chery планирует запустить производство кроссоверов Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 на базе «АвтоВАЗа» под маркой Lada. Насколько реализуемы эти проекты и станут ли машины российского выпуска дешевле чем те, что производят за рубежом, издание NaAvtotrasse.ru спросило у эксперта по китайскому авторынку Александра Сероштанова.
По словам специалиста, китайской компании выгоднее оставить авто в собственной линейке, чтобы не быть зависимыми от российской стороны, а также не идти на имиджевые компромиссы из-за негативных ассоциаций с российским автопромом.
«Пока Chery находится в сильной позиции. Свободных автосборочных заводов достаточно, а желающих выпускать в России машины явно меньше: можно торговаться и выбирать лучший вариант. Контакты с АвтоВАЗом у Chery точно есть, но без подписанного договора это мало что значит. Не стоит забывать, что год назад представители Chery серьёзно прорабатывали возможность сборки на УАЗе: в Ульяновск даже привозили кузова для тестовой прогонки!» – рассказал Александр Сероштанов.
Также он отметил, что даже если китайской компании удастся наладить производство своих машин в России, существенного снижения цен ждать не стоит по ряду причин. Во-первых, из-за невысокого уровня локализации. Во-вторых, необходимо инвестировать в российскую сборку.
«По мере перехода на российский металл, резинотехнические изделия и стекла издержки начнут снижаться, но скидок ожидать не следует: «обрусевшие» Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 просто будут дорожать меньше, чем в среднем по рынку», – отметил эксперт.
Таким образом, проект по выпуску китайских машин на российских мощностях будет зависеть от ряда факторов, включая экономическую эффективность, стратегические решения Chery и АвтоВАЗа, а также реакцию отечественного автомобильного рынка.
Ранее аналитики опросили россиян и выяснили, как часто они ремонтируют свои автомобили, сколько тратят ежегодно на обслуживание транспорта и какие инструменты считают самыми необходимыми. Как писал телеканал RT , почти половина опрошенных автомобилистов (45%) ремонтируют свою машину раз в год. Еще 19% сообщили, что их транспортным средствам ремонт требуется два-три раза в год. Четыре-пять раз и более пяти раз в год чинят по 5% опрошенных.
Напомним, представители дилерских центров считают, что динамика курса рубля может привести к заметному повышению цен на новые транспортные средства осенью текущего года.
Как писала Общественная Служба Новостей , подорожать могут и отечественные транспортные средства.
Автор: Антонина МарковаПоследние новости
Олеся Филина наградила тульских педагогов
Депутат Тульской городской Думы, член фракции «Единая Россия» Олеся Филина посетила торжественные мероприятия в центрах образования №36 и № 42.
Надежда Козьякова поздравила ветерана с Новым годом
Депутат Тульской городской Думы, член фракции «Единая Россия» Надежда Козьякова навестила ветерана Великой Отечественной войны Сергея Митрофановича Тарасенко с наступающим Новым годом, пожелала здоровья и благополучия,
Ирина Рублевская поздравила с Новым годом юных косогорцев
Депутат Тульской городской Думы, член фракции «Единая Россия» Ирина Рублевская совместно с депутатом Тульской областной Думы Геннадием Никитиным поздравили с наступающими новогодними праздниками детей из многодетных семей,
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку