Эксперт Сероштанов рассказал о выпуске и стоимости китайских кроссов под российской автомобильной маркой

Ранее в СМИ появлялась информация, что китайская компания Chery планирует запустить производство кроссоверов Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 на базе «АвтоВАЗа» под маркой Lada.

фото: Chery

Ранее в СМИ появлялась информация, что китайская компания Chery планирует запустить производство кроссоверов Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 на базе «АвтоВАЗа» под маркой Lada. Насколько реализуемы эти проекты и станут ли машины российского выпуска дешевле чем те, что производят за рубежом, издание NaAvtotrasse.ru спросило у эксперта по китайскому авторынку Александра  Сероштанова.

По словам специалиста, китайской компании выгоднее оставить авто в собственной линейке, чтобы не быть зависимыми от российской стороны, а также не идти на имиджевые компромиссы из-за негативных ассоциаций с российским автопромом.

«Пока Chery находится в сильной позиции. Свободных автосборочных заводов достаточно, а желающих выпускать в России машины явно меньше: можно торговаться и выбирать лучший вариант. Контакты с АвтоВАЗом у Chery точно есть, но без подписанного договора это мало что значит. Не стоит забывать, что год назад представители Chery серьёзно прорабатывали возможность сборки на УАЗе: в Ульяновск даже привозили кузова для тестовой прогонки!» – рассказал Александр Сероштанов.

Также он отметил, что даже если китайской компании удастся наладить производство своих машин в России, существенного снижения цен ждать не стоит по ряду причин. Во-первых, из-за невысокого уровня локализации. Во-вторых, необходимо инвестировать в российскую сборку.

«По мере перехода на российский металл, резинотехнические изделия и стекла издержки начнут снижаться, но скидок ожидать не следует: «обрусевшие» Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 просто будут дорожать меньше, чем в среднем по рынку», – отметил эксперт.

Таким образом, проект по выпуску китайских машин на российских мощностях будет зависеть от ряда факторов, включая экономическую эффективность, стратегические решения Chery и АвтоВАЗа, а также реакцию отечественного автомобильного рынка.

Ранее аналитики опросили россиян и выяснили, как часто они ремонтируют свои автомобили, сколько тратят ежегодно на обслуживание транспорта и какие инструменты считают самыми необходимыми. Как писал телеканал  RT , почти половина опрошенных автомобилистов (45%) ремонтируют свою машину раз в год. Еще 19% сообщили, что их транспортным средствам ремонт требуется два-три раза в год. Четыре-пять раз и более пяти раз в год чинят по 5% опрошенных.

Напомним, представители дилерских центров считают, что динамика курса рубля может привести  к заметному повышению цен на новые транспортные средства осенью текущего года.

Как писала  Общественная Служба Новостей , подорожать могут и отечественные транспортные средства.

Автор: Антонина Маркова

Последние новости

В Пасхальную ночь транспорт в Туле будет ходить до 4 утра

В администрации Тулы обсудили транспортное обслуживание населения на Пасху.

Пасхальные традиции

«Пасхальные традиции» — в историко-художественном музее начала работу выставка, приуроченная к празднованию одного из главных православных праздников — Пасхе.

Мошенники перестали требовать код из SMS, объясняя жертве, что это опасно

Фото: ru.freepik.com Чтобы втереться в доверие, теперь злоумышленники во время звонка просят жертву подождать на линии и, не отключая звук, обсуждают на фоне, что к разговору можно подключать «генерала ФСБ».

Мошенники придумали новый способ обмана участников специальной военной операции

Мошенники разработали новую схему для обмана участников специальной военной операции.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ялте с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *