«БРАЕР II»: Время, вперёд!
Когда на огромный экран «выехал» погрузчик с полным ковшом щебня, концертный зал Тульской областной филармонии взор вался аплодисментами.
Когда на огромный экран «выехал» погрузчик с полным ковшом щебня, концертный зал Тульской областной филармонии взор вался аплодисментами. Под оркестровую сюиту Георгия Свиридова автоматы загружали, дробили, смешивали, добавляли краси тели, формовали и — вновь под овации — выпускали готовую продукцию. Легендарное «Время, вперёд!» идеально подходит как видеоряду ролика, так и команде Группы компаний БРАЕР. Людям, умеющим делать невозможное возможным.
Успех, начавшийся с мечты
— Зимой 2006 года мы маленькой командой единомышленников в первый раз приехали смотреть площадку кирпичного завода в Обидимо. Пробирались по сугробам, осматривали разрушенные заброшенные цеха… Ничего там, в общем, не было — лишь карьер с запасами глины, который и стал решающим аргументом в пользу покупки этого объекта,— после видео приветственные слова генерального директора Группы компаний БРАЕР Игоря Кабанова звучали как что-то невероятное.— Потом был этап анализа, проектирования, исследований, и в мае 2008 года мы вышли на строительную площадку.
Игорь Александрович вспомнил, что тогда весь офис будущего флагмана производства строительных материалов помещался в трех вагончиках — там был и оперативный штаб, и центр принятия решений, и столовая, и иногда даже спальни. Далеко не все верили в успех смелого начинания, и без сложностей тоже не обошлось, но…
— Мы справились. Благодаря команде, нашей слаженной работе и самое главное — вере в то, что проект будет реализован,— подчеркнул Игорь Кабанов.— Прошли годы, и мы собрались в этом зале, чтобы отметить десятилетие уже второго завода Группы компаний БРАЕР. И всё это стало возможным благодаря вам, людям, которые работают на результат. Я от всей души поздравляю вас с юбилеем, наступающим Днем строителя и желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, производственных успехов и новых высот!
История «БРАЕР II» началась… с мечты о переменах. Десять лет назад, рассуждая о перспективах нового предприятия, коллектив думал не столько о расширении своего присутствия на рынке или улучшении экономических показателей, сколько о том, что сектор жилищного строительства «заскучал»: люди — неважно, частник или крупная компания — должны иметь возможность выбирать качественные и красивые материалы, в то время как представленный ассортимент в подавляющем большинстве был либо слишком узок, либо неприлично дорог.
В августе 2013 года в сфере производства материалов для строительства и архитектурного дизайна произошла революция — начал работу завод, на который сейчас ориентируется отрасль не только в Центральном федеральном округе, но и по всей России. Идеология предприятия предвосхитила общие настроения: практически сразу после открытия «БРАЕР II» кардинальным образом изменилась концепция формирования городской среды — все вокруг заговорили о комфортных, уютных и красивых пространствах, о новых тенденциях в урбанистике, об индивидуальности. Но реализоваться все эти тенденции могли только с помощью принципиально новых материалов. Продукция БРАЕР, как особо отметил прибывший поздравить коллектив предприятия с первым юбилеем и профессиональным праздником директор департамента промышленной политики министерства промышленности и торговли Тульской области Павел Логинов , идеально подошла для воплощения самых смелых идей.
— Отрасль, в которой вы работаете,— одна из ведущих в отечественной экономике,— отметил он.— Благодаря вашему труду в нашем регионе было реализовано много красивых и современных проектов благоустройства. Десять лет вы неизменно выпускаете высококачественную продукцию и подняли профессиональную планку очень высоко. Спасибо вам за добросовестный труд, за мастерство и вклад в развитие отрасли и социально-экономическое развитие региона. Уверен, что успех будет и дальше сопутствовать вам.
В последнем сомневаться не приходится. За десять лет работы второй завод ГК БРАЕР выпустил свыше 9 миллионов кв. м тротуарной плитки и почти 5 миллионов п. м. бордюров. Именно с их помощью созданы современные и необычные проекты в различных городах и жилых комплексах, именно их чаще всего новичкам рекомендуют на тематических форумах опытные домовладельцы.
Так, гости и жители Владимира могут любоваться эффектной Театральной площадью, при оформлении которой использовали элегантную плитку «Лувр» трех цветов: белого, винного и коричневого.
Ничуть не уступают этому проекту столичные парки имени 850-летия Москвы и имени Святослава Фёдорова, Олимпийские кольца в Сочи, вымощенная в средневековом стиле Центральная площадь в Рыбинске и многие другие.
Ну и конечно, заслуженной любовью продукция «БРАЕР II» пользуется в Туле. Кремлевский сквер, территории у Дома правительства и у цирка, улицы и парки города-героя украшает плитка, которая напоминает скорее произведения художника, нежели типовой продукт.
Бетон — это нескучно
«БРАЕР II» из года в год занимал призовые места на различных выставках, завод — традиционный победитель различных этапов ежегодного конкурса «100 лучших товаров России». Предприятию неоднократно присуждали премии «Тульский бренд» и «Тульский бизнес». Его производственные мощности позволяют выпускать порядка 2,5 миллиона квадратных метров плитки в год, и продукция никогда не залеживается на складах.
В чем же секрет, позволивший «БРАЕР II» в рекордно короткие сроки стать одним из лучших в своей отрасли и уверенно удерживать лидирующую позицию? Заместитель генерального директора ООО «Браер II» по производству Людмила Васильевна Семёнова говорит, что он заключается в оптимальном сочетании использования всех возможностей новейших технологий и работе команды, в которой каждый заинтересован как в собственном росте, так и в развитии предприятия.
Если говорить об общей идее команды, то она заключается в понятии «качество» — сырья, оборудования, технологии на каждом производственном этапе, персонала. Это составляющие успеха нашей продукции…
Чтобы понять, насколько высок класс работающих на «БРАЕР II» специалистов, достаточно сказать, что главный технолог Сергей Ульянов и заместитель генерального директора по качеству Ольга Евдокимова участвовали в разработке государственного технологического стандарта для изделий из бетона, которым сегодня руководствуются все российские предприятия.
— Моя работа меня вдохновляет,— улыбается Людмила Семёнова.— Помню, в первые годы, когда мы осваивали технологию ColorMix, меня настолько увлекли ее широчайшие возможности, что я дома после работы смешивала акварель на бумаге, подыскивая оптимальные цветовые решения… Это только кажется, что бетон — что-то скучное и серое. А на самом деле он способен на удивительные трансформации как по цвету, так и по форме. Мне сложно передать словами, какое удивительное чувство — осознавать, что продукция, в создании которой ты принимаешь участие, востребована и нравится людям.
Собственно, коллектив завода весь состоит из таких энтузиастов — этому способствует кадровая политика предприятия, нацеленная на обучение персонала и продвижение тех, кто действительно увлечен выбранным делом. Неудивительно, что в коллективе достаточно сотрудников, способных запустить сложное производство на всех этапах. И никто не считает, что это слишком трудно — результат всегда стоит потраченных усилий.
В свое время именно возможность выйти на новый профессиональный уровень, принять участие в создании высокотехнологичного производства «с нуля» и привлекла главного технолога «БРАЕР II» Сергея Ивановича Ульянова , награжденного за многолетний добросовестный труд Благодарственным письмом губернатора Тульской области.
— Ни минуты я не пожалел о своем решении стать частью команды «БРАЕР II»,— сказал он.— Это были интереснейшие десять лет моей жизни. Мы изначально сделали ставку на эксклюзивную продукцию высочайшего качества — и не прогадали. Нам вместе удалось достичь очень серьезной цели — стать фактически законодателем мод в своей отрасли. Наш завод научил меня очень важной вещи — не нужно бояться нового, если ты знаешь свое дело.
Нет сомнений — следующие десять лет и ещё много юбилеев после станут для предприятия новыми вехами в развитии и новыми шагами в создании комфортной и красивой жилой среды самых разных людей. Именно в этом сотрудники Группы компаний БРАЕР видят свою главную социальную миссию. Они стараются работать творчески, опережая время и каждый день создавая будущее.
Фото: Александра КОЛЕСНИКАПоследние новости
Ремонт квартир в 2025-м подорожает на 10-25%
Фото: ru.freepik.com В новом, 2025 году россиянам придется увеличить расходы на ремонт квартир.
Туляки стали первыми в финале первенства ЦФО по баскетболу среди ветеранов
В Туле прошёл финал первенства ЦФО по баскетболу среди мужских команд в категории 65+.
«Ясную Поляну» в 2024 году посетили около полумиллиона человек
За 2024 год экскурсии и мероприятия, проходившие в музее-усадьбе «Ясная Поляна» и его филиалах, посетили 407 344 человека, а в новогодние праздники музейный комплекс принял более 13 000 посетителей,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения